Как дружить с дресс-кодом

Люблю возвращаться к теме дресс-кода и его составляющим.

В имиджиологии есть понятие — уровень консервативности, именно он должен лежать в основе требований к внешнему виду сотрудников. Это показатель четко рассчитывается, но утомлять формулами и расчетами не буду, это при встрече на консультации, только скажу, что он завит от того гдеработаешь, кем работаешь и с кем работаешь.

 

1Есть существенное различие в восприятии дресс-кода сотрудниками Европейских компаний и сотрудниками Российских. Если за рубежом дресс-код воспринимается сотрудником как помощь в адаптации к новой среде при трудоустройстве в новом трудовом коллективе, как помощь в достижении бизнес целей и целей в карьерном росте. То в России дресс-код не любят, и он воспринимается сотрудником как вторжение работодателя на личную территорию сотрудника и ограничение сотрудника  в самовыражении. Согласитесь, что это абсолютные различия. Собственно, поэтому и существуют различного рода перекосы внешнего вида в российских компаниях. И как следствие, результаты у сотрудников соблюдающих требования к внешнему виду выше, чем у тех, кто эти требования нарушает и саботирует.

Если вы стремитесь к карьерному росту, если хотите быть замеченными и выделенными из общей массы офисного планктона соблюдайте правила:

• Покупайте качественную одежду, соответствующуютребованиям вашего социального статуса в компании и чуть выше с прицелом на желаемые изменения.

• Соблюдайте цветовую палитру согласованную в бизнес среде.

• Одежда должна быть только отличной посадки с учетом особенностей фигуры

• Подберите качественную аксессуарную группу, помните, что оценивают по деталям

У меня клиенты, которые имеют на работе специальный гардероб и считают это очень удобно. То есть до офиса они доходят в одной одежде (чаще джинсы и обувь около спорта), а потом переодеваются в деловую одежду, ну а после завершения всех дел, снова возвращаются в удобный кэжуал.

Нельзя путать одежду для офиса с повседневной. Я встречала людей, у которых одна и та же одеждапредназначенная для офиса переходила в различные жизненные ситуации и это выглядит часто достаточно странно. Помните, в советские времена мужской костюм применялся, так сказать, и в пир и в мир и в добрые люди… Это время ушло. Есть четкая грань между работой и личной жизнью.

Способ разделения гардероба становится все более востребованным, начиная с фронт лайна, которые носят установленную бренд буком форму и заканчивая, руководителями, топ-менеджерами с разного уровня встречами и задачами. В этом случае собирается один или несколько образов с костюмом, плюс пара-тройка образов бизнес-кзжуал и 2-3 пары обуви.
Плюсов разделенного гардероба, конечно много.

При подборе одежды только для бизнеса концентрируемся на выполнении профессиональных задач, это и должно отражаться на стилевом решении, оттенках, фактурах. И никаких вам отклонений в виде рыхлого трикотажа, открытых коленей, глубокого декольте, и розовых фламинго на полупрозрачном крепдешине.
Одежда для работы это униформа, которая распределяет роли и создаёт нужный активныйнастрой. А составляя комплект одежды на день надо ориентироваться не на настроение с которым  проснулся поутру, а исключительного от желаемого впечатления, которое надо произвести на окружающих.

Согласованное количество одежды для работы способствует большему контролю за гардеробом. Решается утренняя проблема «что надеть», чтобы учесть все ситуации предстоящего дня (провести собрание акционеров, заехать за продуктами, встретиться с друзьями в неформальной обстановке, пойти на спорт). Моя задача предложить альтернативу и помочь в подборе одежды.

Елена Боярова

 

Добавить комментарий

АНОНС
Поиск по сайту
Свежие записи
Оставить заявку

Имя

Телефон

E-mail

Яндекс.Метрика