Что нужно для того, чтобы всегда выглядеть и чувствовать себя хорошо?

Сегодня мы немного поговорим о том, что нужно знать женщине, которая хочет хорошо одеваться.

Для начала небольшой тест.

Сможете ли Вы в течение 3 минут ответить на вопросы:

  • Сколько времени Вы проводите на работе/в офисе (в процентах из 100%)?
  • Сколько вещей в Вашем гардеробе предназначено для отдыха?
  • Есть ли у Вас аксессуары, способные превратить Ваше офисное платье или костюм в коктейльный образ?
  • С какими вещами Вы носите Ваши любимые джинсы? Назовите не меньше 5 вещей.

СТОП! Не надо идти к шкафу! Это не честно!

Итак, вывод, мы часто не знаем, какие вещи находятся в нашем платяном шкафу,  и  постоянно сталкиваемся с тем, что одеть нечего. На полках скапливается много однотипных вещей, например, джинсов и маек, которые мы можем полноценно использовать только в выходные дни или  на отдыхе. А все потому, что наш гардероб не отражает ритм нашей жизни.

Возникает неизменный русский вопрос: «Что делать?»

ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Для начала, давайте пересмотрим содержимое Вашей гардеробной.

1 этап. Сортировка по качеству.

Все вещи достаем и начинаем тщательно и главное безжалостно делить на 3 категории

  1. Можем носить, компоновать с другими вещами, актуальные вещи
  2. Вещи не подходящие по размеру (Вы похудели или поправились и они плохо на Вас сидят)
  3. Вещи с дефектами (катышки, потерявшие форму и прочее)

От вещей категории 2 и 3 избавляемся, можно отвести на дачу или отдать кому-то. Кстати, напомню, что дарение вещей улучшает женскую карму (мы, конечно же, про вещи из категории 2). Можно, конечно, оставить до «лучших времен», если Вы рассчитываете похудеть или поправиться (Ох, и завидую я Вам, девочки, которые хотят поправиться!).

А вот с вещами, которые были отнесены в 1 категорию начинаем преображение.

2 этап. Составление комплектов.

Как сказала героиня одного из моих любимых фильмов: «Что сейчас у нас главное в вещи?! А главное в вещи — это её комбинаторность!». Так что, начинаем комбинировать, составлять комплекты. Кстати, именно при таком подходе возникает реальная потребность в приобретении ряда дополнительных вещей, которые  позволят получить новые интересные образы. Обязательно ведем список необходимых дополнительных покупок! Его потом еще раз проверим.

Вы просите привести пример? Пожалуйста!

Возьмите, за основу Ваше любимое платье. С платьем отлично сочетается жакет, кардиган, жилет, (или что у Вас там еще есть?). Расставьте яркие акценты, используя украшения, плюс стильная обувь, сумочка и образ готов! На фото можно увидеть некоторые комплекты, которые у нас  получились с моей знакомой.

При разборе и составлении  комплектов для офиса следует задаться вопросами:

  • Какие Ваши цели в карьерном росте?
  • Какой бы Вы хотели, что бы Вас воспринимали сослуживцы?
  • Есть ли в Вашей компании дресс-код?

Например, Вы руководитель среднего звена в банковской сфере, где существует достаточно жёсткий дресс-код, придерживаться которого вы просто обязаны. Вы планируете дальнейшее продвижение по карьерной лестнице. Хотите, что бы Вас воспринимали как гибкого руководителя, профессионала в своей сфере и при этом сохранить женское обаяние. В таком случае, основой для Вас будет деловой юбочный костюм или платье футляр, хорошего качества, отлично подчеркивающий достоинства Вашей фигуры. Варианты создавайте при помощи  блузок или рубашек, подходящих по цвету. Жакет можно заменять на кардиган или жилет. Обувь в Вашем случае непременно должна быть на устойчивом каблуке средней высоты. Умеренные украшения, лучше ювелирные или не броская бижутерия хорошего качества. Вот мы и получили, как минимум пять качественных комплектов, в которых можно и на работе выглядеть эффектно и смело отправляться на переговоры и для вечера создать яркий образ при небольшом преображении. Некоторые примеры таких вариантов Вы видите на фото.

И в таком духе мы работаем до победной последней вещи!

На это у Вас может уйти не один час, так что заранее подготовьтесь и запланируйте для себя время.

И наконец, 3 этап. Назовем его «Соответствие жизни»

Наша жизнь неоднообразна, мы работаем, занимаемся спортом, отдыхаем, встречаемся с друзьями и пр. Причем, если посмотреть на общую диаграмму, например нашего месяца, то можно увидеть, что больше 50% мы проводим в офисе, 20%- отдыхаем, 5%- занимаемся спортом, и т.д. А соответствует ли наш гардероб нашему же ритму жизни? Если Вы ответили ДА, я Вас поздравляю! У Вас идеальный гардероб! В своей жизни я встречала только 2 подобных случая. Но это – тема другой статьи.

Посмотрите внимательно на те комплекты, которые у Вас получились. Замечательно, если Вы их записали, а теперь разнесите по категориям жизни и проверьте соответствие количества одежды Вашим реальным потребностям. И если Вы видите дисгармонию, еще раз пересмотрите список дополнительных покупок, который Вы составили. Возможно, что-то следует изменить.

Ну и 4 этапом совершаем «Разумный поход по магазинам» по нашему списку.

И еще немного теории. Потерпите, пожалуйста, это знать необходимо.

При создании гардероба, мы, стилисты, используем такое понятие, как себестоимость выхода.

Сразу приведу пример. Праздничное платье обойдется нам в 10 тыс. рублей, прибавляем стоимость  туфель, украшений, клатча и получаем в среднем 20 тыс. рублей. Блеснуть в таком наряде Вам удастся в лучшем случае раза четыре или пять. Применив элементарную математику, получаем, что один выход обойдется Вам приблизительно в 4- 5 тыс. рублей.

Если же Вы видите прекрасный деловой костюм отличного качества за  те же 20 тыс. рублей, который Вы будете носить не один год, дополняя  другими вещами, и наденете его, скажем, 100 раз, то себестоимость выхода данной вещи Вам обойдется в 200 рублей. Есть разница?

Поэтому последний Вам совет на сегодня: Не скупитесь на базовые вещи хорошего качества, они себя оправдывают!

Будьте рациональны!

Ваша Елена Боярова!

Добавить комментарий

АНОНС
Поиск по сайту
Свежие записи
Оставить заявку

Имя

Телефон

E-mail

Яндекс.Метрика